Российский чартерный рынок бизнес-авиации начинает восстанавливаться. За первые пять месяцев этого года он вырос на 7%. Такие данные приводят аналитики группы компаний Aim of Emperor, структурные подразделения которой охватывают различные сегменты российского рынка деловой авиации (входящие в группу LL Jets и QuantumVia отвечают за организацию чартерных рейсов, Emperor Aviation — за менеджмент бизнес-джетов, «Капитал АвиаНефть» — за обеспечение наземного обслуживания).

По информации группы, самыми популярными направлениями в первые пять месяцев 2017 г. стали Ницца (Франция), Женева (Швейцария), Лондон (Великобритания), Шамбери (Франция), Самедан (Швейцария), Карловы Вары (Чехия) и Пиза (Италия). Самым большим спросом на чартерном рынке пользуются бизнес-джеты тяжелого класса, такие как Embraer Legacy 600 и Bombardier Challenger 605/850, а также среднего класса, в том числе Cessna Citation XLS и Bombardier Challenger 300.

В Emperor Aviation ожидают, что чартерный рынок бизнес-авиации продолжит расти и летом этого года. Такой прогноз связан в том числе с укреплением отдельных отраслей экономики. Этот фактор наряду с увеличением интенсивности полетов «дает нам основания полагать, что рынок бизнес-авиации России окончательно преодолел негативные последствия предыдущих лет и перешел на новый эшелон развития», считает собственник группы компаний Aim of Emperor Ираклий Литанишвили.

Аналитики также сделали вывод, что в 2017 г. продолжилась тенденция к обновлению парка бизнес-джетов, особенно в сегменте дальнемагистральных ВС. Сам оператор Emperor Aviation в мае этого года взял в управление новый самолет Global 6000. Он стал восьмой дальнемагистральной машиной в парке компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here