Частный бизнес-перевозчик «Сириус-Аэро», базирующийся во Внуково — 3, обновляет парк самолетов. Пресс-секретарь оператора Марина Мельникова рассказала Show Observer, что в эксплуатацию сейчас вводится Challenger 601 (1995 г. выпуска), который уже в ближайшее время начнет выполнять рейсы.

До конца года флот авиакомпании должны пополнить еще шесть приобретенных ВС: Legacy 600 (2007 г. выпуска) — он станет четвертым по счету для «Сириус-Аэро», Challenger 850, Boeing 737 в VIP-конфигурации и три самолета Hawker 750 (2008 г. выпуска). А в I квартале 2018 г. оператору деловой авиации будет поставлено еще два Hawker 750 (2008 г. выпуска). Кроме того, компания ведет переговоры по покупке Global Express.

«Произошедшие несколько лет назад изменения в составе учредителей и руководства компании качественно изменили подход »Сириус-Аэро« к формированию продукта, — сказал Show Observer гендиректор компании Виталий Терещенко. — Мы поэтапно модернизируем всю систему. Обновление парка ВС — один из важнейших этапов в этом процессе».

Сегодня в эксплуатации в авиакомпании находится 15 ВС: семь Hawker 700/850ХР/750/1000, три Embraer 135 Legacy 600, два Ту — 134, два Як — 42 и приобретенный Challenger 601.

За первые семь месяцев 2017 г. «Сириус-Аэро» отмечает увеличение количества выполненных рейсов на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Налет часов в компании увеличился на 40%, на 46% улучшился такой показатель оценки эффективности работы, как самолето-километры. Также на треть увеличилась численность сотрудников оператора, что было обусловлено расширением флота.

Сейчас «Сириус-Аэро» проходит процесс ребрендинга, в рамках которого был разработан новый брендбук с измененным логотипом и обновленным фирменным стилем компании. Будет изменен экстерьер ВС; кроме того, последует изменение формы экипажей. Идет процесс совершенствования коммуникаций «Сириус-Аэро» с клиентами, в том числе обновление сайта.

Авиакомпания прошла аудит IS-BAO, в ближайшее время будет получен сертификат I уровня, подтверждающий что SMS (система управления безопасностью полетов) документирована, одобрена, обеспечена ресурсами и внедряется. Также «Сириус-Аэро» начала внедрение EFB (Electronic Flight Bag), что позволит компании в скором времени сократить количество бумажных документов при выполнении полетов.

«На данный момент мы определились с выбором оборудования и необходимым нам пакетом программного обеспечения. К непосредственному внедрению EFB мы только приступили, поэтому о результатах говорить еще рано. Завершить процесс перехода от бумажных носителей информации к электронным планируем к концу I квартала 2018 г.», — подытожил Виталий Терещенко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here