Компания Sky Atlas, осуществляющая наземное обслуживание деловых самолетов и организовывающая обеспечение полетов бизнес-авиации, с 1 мая этого года предложила новую для российского рынка услугу — единый пакетный прайс-лист. Фиксированная цена, позволяющая заранее рассчитать расходы на рейс, включает в себя помимо необходимых услуг FBO дополнительные опции — например, заправку топливом и предоставление места для стоянки ВС. Прейскурант разделен на три уровня цен. Кроме базовой категории Gold компания Sky Atlas также предлагает уровень Frequent Flyer для постоянных клиентов. Но наиболее выгодно предложение Premium, доступное для всех, кто имеет договор на ангарное хранение ВС.

Первоначально новый стандарт ценообразования был внедрен в аэропорту Шереметьево, где находится штаб-квартира и диспетчерская служба Sky Atlas. Сегодня помимо Москвы он доступен в Санкт-Петербурге. «Единый прейскурант для прочих аэропортов России сейчас в финальной стадии проработки, и будет представлен рынку в ближайшее время», — рассказали Show Observer в Sky Atlas. Напомним, что компания присутствует помимо Шереметьево и Пулково еще примерно в 140 аэропортах не только РФ, но и СНГ через своих представителей.

«За время, прошедшее с официального запуска в мае, мы уже получили хорошие результаты. Клиенты оценили удобство и преимущества прозрачных и известных заранее цен. А Sky Atlas получила ряд новых клиентов по прямым договорам, среди них — крупнейший оператор деловой авиации VistaJet», — рассказали в Sky Atlas. Тем не менее в компании предпочли пока не подводить даже предварительные итоги внедрения новой услуги, объяснив это тем, что в  основном аэропорту — Шереметьево сейчас только завершается процесс всеобъемлющей реконструкции, вызвавшей определенные проблемы с транспортной доступностью воздушной гавани. «Это влияет на нашу работу — по причине временных неудобств мы отмечаем умеренный рост показателей», — уточнили в Sky Atlas. Проблема будет частично решена в сентябре, а полностью работы по реконструкции подъездных дорог завершат к IV кварталу 2017 г., что позволит Sky Atlas в полной мере продолжить работу по привлечению новых клиентов.

Sky Atlas создана в Москве в октябре 2015 г. Сегодня это основной поставщик услуг организационного обеспечения полетов и агент по наземному обслуживанию в Шереметьево и Пулково. Только в первый год своей работы компания обеспечила более половины всех рейсов деловой авиации в московском аэропорту. Клиентами Sky Atlas выступают не только частные владельцы ВС, но и крупные коммерческие операторы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here